Bagpoint
Корзина 0 0 руб.

Бесплатная доставка от
5 000 руб.

Более
500 пунктов
самовывоза

Свыше
1 500+
товаров

Доставка и оплата

Курьерская доставка по Москве и Московской области:

Доставка по Москве – 250 руб.
При покупке на сумму от 6000 руб. – БЕСПЛАТНО
Доставка за МКАД – от 350 руб.

Доставка осуществляется нашим курьером в день заказа* или на следующий день в удобное для Вас время с понедельника по субботу с 10:00 до 21:00. Особо согласуется доставка в воскресенье и праздничные дни.

*Доставка в день заказа возможна при наличии свободных курьеров.


Оплата

  • Наличными курьеру при получении товара.
  • Оплата банковской картой через сервис Он-Лайн Сбербанк при получении товара или предварительно через сайт, после подтверждения заказа по телефону.
  • Пункты выдачи принимают безналичный расчет (банковские карты).



Доставка и оплата при заказе по России

Возможны 2 варианта доставки и оплаты - полная предоплата  и наложенный платеж (оплата при получении) .

В большинстве случаев мы высылаем заказы только после полной предоплаты, т.к. наложенный платеж предполагает неуверенность покупателя в сделанном выборе, и по сути своей бессмыслен, т.к. и при нём покупатель сперва отдает деньги и лишь после этого получает товар на руки.
В случае выбора Наложенного платежа необходимо произвести Гарантийный взнос** - это страховка магазина от невыкупа Покупателем отправленного ему заказа. Сумма Гарантийного взноса указывается при оформлении заказа (обычно составляет от 400 до 1200 руб - и соответствует стоимости пересылки и наложенного платежа). Стоимость заказанного товара вы оплачиваете уже при получении. Точную сумму и реквизиты для оплаты Гарантийного взноса вам сообщит менеджер по телефону и\или е-мейл после оформления заказа.
Важно!  Восточнее Екатеринбурга и Челябинска отправка заказов наложенным платежом не осуществляется (кроме отдельных случаев, согласованных с менеджером).

Через форму ниже вы можете оплатить Гарантийный взнос или произвести полную предоплату заказа, если не успели это сделать при оформлении. Оплата осуществляется через электронную систему обработки платежей ООО "Яндекс.Деньги" — крупнейшего центра обработки платежей в сети Интернет.  Наличие Яндекс-кошелька при этом не требуется.

Сумма к оплате вам сообщается в письме по е-мейл или по телефону нашим оператором. При оплате, пожалуйста, в комментарии укажите № вашего заказа.


Вопрос по оформлению полной предоплаты

Некоторые наши покупатели хотят иметь документ, на основании которого ими осуществляется предоплата за заказанный товар. По запросу покупателя наш магазин выставляет счет на оплату, в котором указываются номер заказа, перечень оплачиваемых товаров и их стоимость, а также стоимость и сроки доставки.

Возврат при предоплате по России

Что делать, если предоплаченный товар не понравился сразу, при получении?
Никаких проблем! Вы можете отказаться от получения и посылка сразу будет отправлена обратно. А мы вернем вам деньги, за вычетом почтовых расходов, как только получим возвращенный товар.

Замена  в случае, если товар не подошёл

Если получении заказа через СДЕК, покупатель сразу видит, что товар не подходит ему по размеру или какой-то другой причине и требуется замена, это можно сделать очень быстро. Вам можно тут же,  на месте, оформить возврат-доставку товара отправителю и после сообщить нам. Магазин вышлет вам замену товара, не дожидаясь возврата. Таким образом, поменять неподошедший товар можно очень просто и быстро. Конечно, произвести обмен можно и позже, в течение 14 дней. В этом случае магазин подготовит возвратную накладную для вас и вам нужно будет только сдать товар и потом получить новый, ничего не заполняя.
Если вы получали заказ почтой РФ, в этом случае, время на обмен увеличивается, т.к. мы должны будем сперва получить возврат.

**Гарантийный взнос

В случае оформления доставки посылки по России наложенным платежом, необходимо предварительно оплатить услуги почтовой службы и Гарантийный взнос, размер которого будет вам сообщен по е-мейл при расчете вариантов доставки. Почему действует это правило ?
Дело в том, что, к сожалению, периодически бывают так называемые "ложные" заказы - когда по разным причинам отправленные посылки никто не забирает. Они лежат на почте (ПВЗ) от 2х недель и больше и потом отправляются обратно. Это является прямыми убытками для нас и оказывает влияние на ценообразование нашей продукции.
Таким образом, внесение Гарантийного взноса служит для нас некоторой гарантией, что вы заберете посылку на почте, а с вашей стороны является ответственным и разумным шагом для осуществления покупки.



Заказать бесплатный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.
×
×
×